СПб ГКУ "ЦОСО"

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр организации социального обслуживания"

Вакансии

09 сентября 2019




Всю необходимую информацию о вакансиях Вы можете узнать

по телефону отдела кадров: 576–05–63

Начальник отдела кадров: Чистова Галина Витальевна

Свои резюме присылайте на электронный адрес: info@coso.ksp.gov.spb.ru

В РЕЗЮМЕ ПРОСИМ УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ВАКАНСИИ.

Информация по состоянию на июль 2021:
 

Профессия, должность

Характер работы

Зарплата до налогового вычета

Режим работы

Требования

Функциональные обязанности

Специалист по социальной работе в бюро

 

 

постоянная

От 28 000

 

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

 

• Высшее образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности.
• Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
• Знание основ документоведения, современных требований к отчетности и качеству предоставления документации.
• Владение средствами компьютерной и оргтехники, коммуникаций и связи.
• Знание 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан".
• Опыт работы от 1 года в социальной сфере.

  • Выявление и определение нуждаемости граждан в социальном обслуживании.
  • Оформление ИППСУ.
  • Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.
  • Организация выявления и учета граждан, проживающих на территории Санкт-Петербурга нуждающихся в социальном обслуживании.
  • Осуществление конкретных мероприятий по организации социального обслуживания нуждающимся гражданам.
  • Осуществление взаимодействия в вопросах организации социального обслуживания со сторонними организациями.

Статистик в отдел мониторинга и анализа ИППСУ получателей услуг

постоянная

от 28.000 ₽/месяц

 

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Высшее образование;

Знание методов работы со статистикой для формирования отчетов и анализа;

Знание MS Excel (желательно Power Query / Power Pivot) на уровне продвинутого пользователя, MS Word, PowerPoint;

Быстрое усвоение новой информации;

Умение работать в команде.

Сбор и анализ информации.

 Выгрузка информации из БД (в том числе, из подсистем социального обслуживания Санкт-Петербурга).

Сопоставление и проверка качества данных.

Подготовка базовых отчетов.

Специалист в сфере закупок отдела государственных закупок

постоянная от 28.000 ₽/месяц

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Высшее профессиональное образование.

Знание Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013, нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Навыки работы в АИСГЗ, ЕИС, на ЭТП.

Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации (не менее 120 часов) и/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Опыт работы в сфере размещения государственного заказа со стороны заказчика не менее 1 года.

Осуществление закупок в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ, а также требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующих деятельность в сфере закупок.

Работа в Автоматизированная информационная система государственного заказа (АИСГЗ), в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) и федеральных электронных торговых площадках (ЭТП).

Подготовка технических заданий, запросов о предоставлении коммерческих предложений, обоснований и расчетов НМЦК. Разработка документации для проведения конкурентных способов закупок и размещение в ЕИС.

Работа с запросами на разъяснения, подготовка ответов на запросы разъяснений положений документации, внесений изменений в документацию при необходимости; формирование и размещение протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок.

Формирование контрактов и спецификаций, прохождение процедуры согласования договоров; проверка необходимой документации для заключения контрактов, проверка обеспечений исполнения контрактов.

Заключение и регистрация контрактов в Реестре контрактов ЕИС.

Контроль исполнения условий и обязательств по контрактам. Работа с первичными документами по оплате. Ведение претензионной работы по контрактам.

Оперативный учет и анализ сведений по заключенным контрактам, ведение отчетности.

Размещение сведений об исполнении контрактов в АИСГЗ и ЕИС.

Деловая переписка, взаимодействие со структурными подразделениями учреждения.

Инженер по организации эксплуатации и ремонта

постоянная

от 28.000 ₽/месяц

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Высшее инженерное.

Опыт эксплуатации зданий и современных инженерных систем от 3-х лет. ПК на профессиональном уровне (MS Offiсe).

Умение читать исполнительную и проектную документацию.

 

 

Разработка и контроль выполнения перспективных планов (графиков) ремонтов зданий.

Заключение и контроль исполнения договоров с проектными организациями и подрядчиками;

Составление аукционной документации в пределах своей компетенции.

Организация и контроль за проведением текущего ремонта здания и средств жизнеобеспечения.

Взаимодействие с управляющими компаниями, подрядными организациями, контрольно-надзорными органами.

Организация текущего ремонта, замены и при необходимости модернизации оборудования и инженерных систем (контроль за сторонними организациями). Ликвидация аварийных ситуаций. Проведение необходимых планово-предупредительных ремонтов и регламентных работ.

Контроль производства работ, координация и участие в приемке работ (план-график производства работ, акты скрытых работ, исполнительная документация и т.д.), ведение журналов.

Составление отчетности о выполнении планов ремонта.

Начальник бюро постоянная 35 000 — 40 000 ₽/месяц

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности.

Опыт работы не менее 1 года на руководящей должности

Отсутвие судимости

Организация работы специалистов бюро и услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и оформлению ИППСУ

Продвинутый пользователь ПУК ДССО и других программах продуктов, используемых в работе бюро;

Коммуникативные навыки работы с персоналом и гражданами;

Ответственность за принятие решений о признании граждан нуждающимися в предоставлении социальных услуг.

Координация и контроль деятельность сотрудников (от 10 до 18 человек) бюро по выполнению поставленных задач.

Мотивация сотрудников бюро на выполнение поставленных задач.

Контроль выполнения планов и программ деятельности бюро.

Участие в принятии решений по оснащению бюро и рабочих мест сотрудников оборудованием, техническими и иными средствами.

Принятие решения в области управления персоналом бюро, в том числе вносит предложения в формирование штатного расписания организации.

Контроль соблюдения работниками норм трудового законодательства, правил и норм охраны труда.

Контроль соблюдения правил пожарной безопасности в бюро.

Обеспечение в бюро требования законодательства по защите персональных данных граждан.

Контроль качества и эффективности предоставления гражданам социальных услуг поставщиками.

Анализ работы бюро, подготовка отчетности и планов работы.

Осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников бюро.

Разработка предложении по повышению эффективности деятельности бюро