СПб ГКУ "ЦОСО"

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр организации социального обслуживания"

Вакансии

09 сентября 2019




Всю необходимую информацию о вакансиях Вы можете узнать

по телефону отдела кадров: 576–05–63

Начальник отдела кадров: Чистова Галина Витальевна

Свои резюме присылайте на электронный адрес: info@coso.ksp.gov.spb.ru

В РЕЗЮМЕ ПРОСИМ УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ВАКАНСИИ.

Информация по состоянию на октябрь 2021:
 

 

1. «Специалист по социальной работе (в районное бюро)»

Заработная плата от 30 000 руб.

сайт: http://coso.ksp.gov.spb.ru,

эл. почта: info@coso.ksp.gov.spb.ru,

телефон отдела кадров: 576-05-73

Молодое учреждение в социальной сфере СПб ГКУ «Центр организации социального обслуживания» (центральный офис и 18 филиалов во всех районах Санкт-Петербурга) приглашает на работу специалистов по социальной работе с опытом работы в системе социального обслуживания населения в части признания нуждаемости граждан.

Опыт работы желателен, но также рассматриваются кандидатуры начинающих и молодых специалистов, окончивших ВУЗы и имеющих степень бакалавра, магистра или специалитет по специальности «Социальная работа»

Обязанности:

Работа связана с предоставлением государственной услуги по определению нуждаемости граждан Санкт-Петербурга в социальном обслуживании, что включает в себя:

  • Консультацию граждан по вопросам получения социальной помощи на территории Санкт-Петербурга;
  • Сбор документов и справочной информации для оформления гражданину социального обслуживания,
  • Оценка нуждаемости и определение количества услуг для каждого гражданина
  • Оформление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ).
  • Взаимодействие с поставщиками услуг и организациями здравоохранения по вопросам социального сопровождения граждан до получения им социальной помощи с учетом их индивидуальной потребности.
  • Работа с системами государственного учета граждан, проживающих на территории Санкт-Петербурга нуждающихся в социальном обслуживании.
  • Проведение выездных мероприятий для организации социальной помощи на дому у гражданина и в социальном учреждении.
  • В связи с развитием системы долговременного ухода – проведение типизации граждан и формирование реестра
  • Применение нормативно-правовых документов в социальной сфере для получения эффективного взаимодействия с организациями, оказывающими социальные услуги.

Требования:

  •  Высшее (бакалавриат, магистратура, специалитет) или средне-специальное образование по специальности «Социальная работа», либо профессиональная переподготовка не менее 230 часов.
  • Высокие коммуникативные навыки с разными группами населения.
  • Знание и умение работы с основными компьютерными программами для работы в офисе. Приветствуется знание ПУК ДССО и дополнительных программ.
  •  Свободное владение навыками использования средств компьютерной и оргтехники, коммуникаций и связи.
  • Быстрая обучаемость.
  • Высокая стрессоустойчивость.
  • Желание профессионального роста и выстраивания карьеры в сфере социальной работы.
  • Знание 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан" и нормативных актов Санкт-Петербурга в сфере социального обслуживания.
  • Грамотная речь, отсутствие судимости.
  • Знание основ документоведения, современных требований к отчетности и качеству предоставления документации.
  • Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

Мы предлагаем:

  • Работу, которая связана с организацией социального обслуживания населению Санкт-Петербурга.
  • Работу в молодом, развивающемся и сплоченном коллективе.
  • Работу, которая дает возможность проявления креатива, профессиональный рост и развитие карьеры.
  • Работу, на которой большое время уделяется персоналу и его развитию.
  • Работу, которая приносит не только доход, но и моральное удовлетворение.
  • Режим работы учреждения: 5/2, понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходные дни.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ со всеми социальными гарантиями.
  • Заработная плата указана в общей окладной части и зависит от общего стажа работы и уровня образования претендента. С сотрудниками заключается эффективный трудовой договор.
  •  Место работы - любой район города. Возможно выбрать ближе к месту жительства.

 

 

2. «Документовед (в районное бюро)»

Заработная плата от 25 000 руб.

сайт: http://coso.ksp.gov.spb.ru,

эл. почта: info@coso.ksp.gov.spb.ru,

телефон отдела кадров: 576-05-73

 

Обязанности:

  • Подготовка проектов локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в Бюро.
  • Консультирование работников по вопросам документационного обеспечения.
  • Организация документооборота в Бюро:

- выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов;

- ведение регистрационных и учетных форм документов организации.

  • Осуществление информационно-справочной работы с документами в Бюро:

- формирование и ведение баз данных об организационно-распорядительных документах организации;

- обеспечение доступа к документам и информации организации.

  • Осуществление контроля процесса и сроков исполнения документов в Бюро.
  • Организация оперативного хранения документов в Бюро и передача дел для последующего хранения.

Требования:

  • Высшее образование – бакалавриат. Дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
  • Знание и умение работы с основными компьютерными программами для работы в офисе.
  • Знание основ документоведения, современных требований к отчетности и качеству предоставления документации.
  • Опыт работы желателен (от 1 года), но также рассматриваются кандидатуры начинающих и молодых специалистов, окончивших ВУЗы и имеющих соответствующую степень по специальности «Документоведение и архивоведение».

Мы предлагаем:

  • Работу, которая связана с организацией социального обслуживания населению Санкт-Петербурга.
  • Работу в молодом, развивающемся и сплоченном коллективе.
  • Работу, которая дает возможность проявления креатива, профессиональный рост и развитие карьеры.
  • Работу, на которой большое время уделяется персоналу и его развитию.
  • Работу, которая приносит не только доход, но и моральное удовлетворение.
  • Режим работы учреждения: 5/2, понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходные дни.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ со всеми социальными гарантиями.
  • Заработная плата указана в общей окладной части и зависит от общего стажа работы и уровня образования претендента. С сотрудниками заключается эффективный трудовой договор.
  • Место работы - любой район города. Возможно выбрать ближе к месту жительства.

 

3. «Специалист в сфере закупок отдела государственных закупок»

Заработная плата от 35 000 руб.

сайт: http://coso.ksp.gov.spb.ru,

эл. почта: info@coso.ksp.gov.spb.ru,

телефон отдела кадров: 576-05-73

 

Обязанности:

  • Осуществление закупок в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ, а также требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующих деятельность в сфере закупок.
  • Работа в Автоматизированная информационная система государственного заказа (АИСГЗ), в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) и федеральных электронных торговых площадках (ЭТП).
  • Подготовка технических заданий, запросов о предоставлении коммерческих предложений, обоснований и расчетов НМЦК. Разработка документации для проведения конкурентных способов закупок и размещение в ЕИС.
  • Работа с запросами на разъяснения, подготовка ответов на запросы разъяснений положений документации, внесений изменений в документацию при необходимости; формирование и размещение протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок.
  • Формирование контрактов и спецификаций, прохождение процедуры согласования договоров; проверка необходимой документации для заключения контрактов, проверка обеспечений исполнения контрактов.
  • Заключение и регистрация контрактов в Реестре контрактов ЕИС.
  • Контроль исполнения условий и обязательств по контрактам. Работа с первичными документами по оплате. Ведение претензионной работы по контрактам.
  • Оперативный учет и анализ сведений по заключенным контрактам, ведение отчетности.
  • Размещение сведений об исполнении контрактов в АИСГЗ и ЕИС.
  • Деловая переписка, взаимодействие со структурными подразделениями учреждения.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование.
  • Знание Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013, нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров, работ, услуг.
  • Навыки работы в АИСГЗ, ЕИС, на ЭТП.
  • Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации (не менее 120 часов) и/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
  • Опыт работы в сфере размещения государственного заказа со стороны заказчика не менее 1 года.

Мы предлагаем:

  • Работу в молодом, развивающемся и сплоченном коллективе.
  • Работу, которая дает возможность проявления креатива, профессиональный рост и развитие карьеры.
  • Работу, на которой большое время уделяется персоналу и его развитию.
  • Работу, которая приносит не только доход, но и моральное удовлетворение.
  • Режим работы учреждения: 5/2, понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходные дни.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ со всеми социальными гарантиями.
  • Заработная плата указана в общей окладной части и зависит от общего стажа работы и уровня образования претендента. С сотрудниками заключается эффективный трудовой договор.

 

 

 

4. «Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Заработная плата от 26 000 руб.

сайт: http://coso.ksp.gov.spb.ru,

эл. почта: info@coso.ksp.gov.spb.ru,

телефон отдела кадров: 576-05-73

 

Обязанности:

Работа в Едином центре телефонного обслуживания с обращениями граждан:

  • Консультирование граждан по вопросам социального обслуживания (знание 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан").
  • Запись граждан на прием и подачу документов в районные бюро (18 бюро, в каждом районе города).
  • Совершение исходящих звонков для информирования граждан о социальном обслуживании.
     

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование.
  • Знание федерального закона 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан".
  • Грамотная четкая речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Знание и умение работы с основными компьютерными программами для работы в офисе.
  • Умение усваивать новую информацию.

 

Мы предлагаем:

  • Работу в молодом, развивающемся и сплоченном коллективе.
  • Работу, которая дает возможность проявления креатива, профессиональный рост и развитие карьеры.
  • Работу, на которой большое время уделяется персоналу и его развитию.
  • Работу, которая приносит не только доход, но и моральное удовлетворение.
  • Режим работы учреждения: 5/2, понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходные дни.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ со всеми социальными гарантиями.
  • Заработная плата указана в общей окладной части и зависит от общего стажа работы и уровня образования претендента. С сотрудниками заключается эффективный трудовой договор.
  • Место работы – центр города.
  • Полностью оборудованное и удобное рабочее место, комфортные условия труда.