СПб ГКУ "ЦОСО"

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр организации социального обслуживания"

Статистика и отчетность

25 ноября 2019

Информация 

о деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр организации социального обслуживания» с 01.01.2021 г. - 30.06.2021 г.

За период с 01.01.2021 г. - 30.06.2021 г. в ГКУ «ЦОСО» поступило 68 343 заявления от граждан, из которых:

- 1 963 заявления на предоставление срочных социальных услуг;

- 53 260 заявлений по вопросам признания нуждающимися в социальном обслуживании.

Из числа граждан, обратившихся по вопросам признания нуждающимися в социальном обслуживании, 53 244 признаны нуждающимися в социальном обслуживании и разработаны индивидуальные программы предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ), в том числе 32 166 (60 %) ИППСУ разработаны для граждан пожилого возраста.

Среди разработанных ИППСУ 16 859 (32%) разработаны по первичным заявлениям и 36 385 (68%) - по повторным заявлениям.

Из первичных 16 859 заявлений разработаны ИППСУ по следующим формам социального обслуживания:

- 4 495 (26,66%) социальное обслуживание на дому;

- 9 652 (57,25%) полустационарное обслуживание до 4-х часов;

- 1 257 (7,46%) полустационарное обслуживание свыше 4-х часов;

- 747 (4,43%) стационарное обслуживание при временном проживании;

- 694 (4,12%) стационарное обслуживание при постоянном проживании;

- 14 (0,08%) стационарное обслуживание при пятидневном проживании.

Из повторных 36 385 заявлений разработаны ИППСУ по следующим формам социального обслуживания:

- 17 362 (47,72%) социальное обслуживание на дому;

- 13 339 (36,66%) полустационарное обслуживание до 4-х часов;

- 2 452 (6,74%) полустационарное обслуживание свыше 4-х часов;

- 1 072 (2,95%) стационарное обслуживание при временном проживании;

- 2 152 (5,91%) стационарное обслуживание при постоянном проживании;

- 8 (0,02%) стационарное обслуживание при пятидневном проживании.

Обеспечено социальное сопровождение 731 человеку, находящимся в трудной жизненной ситуации, путем проведения обследования условий их жизни, в том числе с выездом на место, а также путем получения информации и взаимодействия с медицинскими организациями, МСЭ и органами местного самоуправления.

За период с 01.01.2021 г. - 30.06.2021 г. в ГКУ «ЦОСО» поступило 29 819 обращений от граждан и организаций о людях, нуждающихся в социальном обслуживании и иных видах помощи в том числе:

- 12 389 обращений поступило на телефоны районных бюро;

- 17 397 обращений поступило в Единый центр телефонного обслуживания (кол-центр), в том числе по вопросам о противодействии коронавирусной инфекции поступило 093 обращения;

- 33 обращения поступило через общедоступные ресурсы в сети Интернет.

Кроме того, кол-центром проинформировано 5 837 пожилых граждан старше 65 лет, которые не находятся на социальном обслуживании о возможности оформления социального обслуживания.