СПб ГКУ "ЦОСО"

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр организации социального обслуживания"

Вакансии

09 сентября 2019




Всю необходимую информацию о вакансиях Вы можете узнать

по телефону отдела кадров: 576–05–63

Начальник отдела кадров: Чистова Галина Витальевна

Свои резюме присылайте на электронный адрес: info@coso.ksp.gov.spb.ru

В РЕЗЮМЕ ПРОСИМ УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ВАКАНСИИ.

Информация по состоянию на июнь 2021:
 

Профессия, должность

Кол-во мест

Характер работы

Зарплата до налогового вычета

Режим работы

Требования

Функциональные обязанности

Специалист по социальной работе в бюро

 

 

 

постоянная

От 27 000

 

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

 

Высшее или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем.

Опыт работы от 1 года

- Выявление и определение нуждаемости граждан, оформления ИППСУ.

- Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.

Начальник отдела информационно-технического обслуживания   постоянная  

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

 

Высшее профессиональное (техническое) образование;

Опыт работы начальником/заместителем ИТ отдела организации от одного года.

Опыт разработки регламентов и составления инструкций.

Знание структуры локальных и распределительных вычислительных сетей и сетевых технологий.

Знание структуры взаимодействия государственных организаций в сфере закупки и обслуживания оргтехники.

Опыт в вопросах планирования и системность в решении производственных задач.

Опыт взаимодействия в сервисными компаниями, ИОГВ.

Опыт составления ТЗ на закупку техники, комплектующих, работ.

Управление отделом ИТ (4 человека) (организация отдела, определение полномочий специалистов, решение административных вопросов, организация эффективной технической поддержки, принятие решений).

Построение и управление ИТ-проектами в рамках развития инфраструктуры и ИТ-архитектуры учреждения с ноля.

Взаимодействия с Комитетом по информатизации и связи, АТС Смольного и вышестоящими организациями по вопросам развития ИТ-технологий и телефонного обслуживания в учреждении.

Умение работать в команде и выстраивать отношение со специалистами в удаленных офисах, а также организовать проведение обучения по использованию оборудования на местах.

Взаимодействие с обслуживающей организацией, выстраивание контроля за их работой и организация взаимодействия.

Разработка и реализация политики и регламентов работы в локальной сети; обеспечение работы аппаратного и программного комплекса и локальных вычислительных сетей.

Участие в подготовке технических заданий по обновлению парка техники в учреждении.

Взаимодействие со службой МТО учреждения по вопросам постановки на учет оборудования и его списания.

Контроль за обеспечением сотрудников учреждения мобильной связью и взаимодействие по всем вопросам ее использования.

Обеспечение эффективной работы ИТ подразделения, внедрение современных технологий, систем и оборудования, обеспечение развития инфраструктуры.

Организация бесперебойного функционирования ИТ инфраструктуры учреждения.

Внедрение системы учета и диагностики компьютерной техники.

Администрирование Microsoft Windows server, Linux, Zabbix, VMware, Microsoft Exchange Server, Hyper-V, Postfix.

Знание учета и отчетности в бюджетной сфере приветствуется.

Специалист по защите информации отдела информационно-технического обслуживания   постоянная  

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Высшее профессиональное образование по специальности «Информационная безопасность»;

Опыт работы от одного года приветствуется.

Опыт разработки регламентов и составления инструкций.

Знание нормативных и методических документов по вопросам, связанным с обеспечением защиты информации;

Знание методов и средств выявления угроз безопасности информации, способов выявления каналов утечки информации;

Знание методов планирования работ по технической защите информации.

Выполнение работ по защите информации.

Проведение работ по выявлению угроз безопасности информации и проведению мероприятий технической защиты информации.

Разработка предложений по размещению основных, вспомогательных технических средств и систем с соблюдением установленных норм защиты информации.

Организация и проведение (при необходимости) мероприятий по защите информации.

Участие в обследовании объектов информатизации, их категорировании
и аттестации.

Разработка и утверждение проектов нормативных и методических документов, регламентирующих работу по защите информации.

Участие в определении потребности в средствах защиты информации, составление заявки на их приобретение с необходимыми обоснованиями и расчетами к ним, контроль их поставки и использования.

Осуществление проверки выполнения требований нормативных документов
по защите информации.

Знание учета и отчетности в бюджетной сфере приветствуется.

Статистик в отдел мониторинга и анализа ИППСУ получателей услуг

  постоянная  

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Высшее образование;

Знание методов работы со статистикой для формирования отчетов и анализа;

Знание MS Excel (желательно Power Query / Power Pivot) на уровне продвинутого пользователя, MS Word, PowerPoint;

Быстрое усвоение новой информации;

Умение работать в команде.

Сбор и анализ информации.

 Выгрузка информации из БД (в том числе, из подсистем социального обслуживания Санкт-Петербурга).

Сопоставление и проверка качества данных.

Подготовка базовых отчетов.

Специалист в сфере закупок отдела государственных закупок

  постоянная  

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Высшее профессиональное образование.

Знание Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013, нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Навыки работы в АИСГЗ, ЕИС, на ЭТП.

Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации (не менее 120 часов) и/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Опыт работы в сфере размещения государственного заказа со стороны заказчика не менее 1 года.

Осуществление закупок в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ, а также требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующих деятельность в сфере закупок.

Работа в Автоматизированная информационная система государственного заказа (АИСГЗ), в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) и федеральных электронных торговых площадках (ЭТП).

Подготовка технических заданий, запросов о предоставлении коммерческих предложений, обоснований и расчетов НМЦК. Разработка документации для проведения конкурентных способов закупок и размещение в ЕИС.

Работа с запросами на разъяснения, подготовка ответов на запросы разъяснений положений документации, внесений изменений в документацию при необходимости; формирование и размещение протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок.

Формирование контрактов и спецификаций, прохождение процедуры согласования договоров; проверка необходимой документации для заключения контрактов, проверка обеспечений исполнения контрактов.

Заключение и регистрация контрактов в Реестре контрактов ЕИС.

Контроль исполнения условий и обязательств по контрактам. Работа с первичными документами по оплате. Ведение претензионной работы по контрактам.

Оперативный учет и анализ сведений по заключенным контрактам, ведение отчетности.

Размещение сведений об исполнении контрактов в АИСГЗ и ЕИС.

Деловая переписка, взаимодействие со структурными подразделениями учреждения.

Специалист по противопожарной профилактике

 

1

постоянная

 

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

 

 

Высшее образование – бакалавриат или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена.

Стаж работы в должности инструктора по пожарной безопасности не менее одного года для специалистов со средним профессиональным образованием.

Профессиональная переподготовка по направлению пожарной безопасности.

Опыт разработки регламентов и составления инструкций.

Знание нормативных и методических документов по вопросам, связанным с обеспечением противопожарной профилактики.

 

Обеспечение противопожарного режима в Учреждении.

Разработка решений по противопожарной защите Учреждения и анализ пожарной безопасности.

Анализ эффективности пожарно-профилактической работы в структурных подразделениях; разработка мероприятий по повышению пожарной устойчивости.

Взаимодействие с государственными органами по вопросам пожарной безопасности

Инженер по организации эксплуатации и ремонта

1

постоянная

 

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Высшее инженерное.

Опыт эксплуатации зданий и современных инженерных систем от 3-х лет. ПК на профессиональном уровне (MS Offiсe).

Умение читать исполнительную и проектную документацию.

 

 

Разработка и контроль выполнения перспективных планов (графиков) ремонтов зданий.

Заключение и контроль исполнения договоров с проектными организациями и подрядчиками;

Составление аукционной документации в пределах своей компетенции.

Организация и контроль за проведением текущего ремонта здания и средств жизнеобеспечения.

Взаимодействие с управляющими компаниями, подрядными организациями, контрольно-надзорными органами.

Организация текущего ремонта, замены и при необходимости модернизации оборудования и инженерных систем (контроль за сторонними организациями). Ликвидация аварийных ситуаций. Проведение необходимых планово-предупредительных ремонтов и регламентных работ.

Контроль производства работ, координация и участие в приемке работ (план-график производства работ, акты скрытых работ, исполнительная документация и т.д.), ведение журналов.

Составление отчетности о выполнении планов ремонта.

Начальник бюро 1 постоянная 35 000 — 40 000 ₽/месяц

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности.

Опыт работы не менее 1 года на руководящей должности

Отсутвие судимости

Организация работы специалистов бюро и услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и оформлению ИППСУ

Продвинутый пользователь ПУК ДССО и других программах продуктов, используемых в работе бюро;

Коммуникативные навыки работы с персоналом и гражданами;

Ответственность за принятие решений о признании граждан нуждающимися в предоставлении социальных услуг.

Координация и контроль деятельность сотрудников (от 10 до 18 человек) бюро по выполнению поставленных задач.

Мотивация сотрудников бюро на выполнение поставленных задач.

Контроль выполнения планов и программ деятельности бюро.

Участие в принятии решений по оснащению бюро и рабочих мест сотрудников оборудованием, техническими и иными средствами.

Принятие решения в области управления персоналом бюро, в том числе вносит предложения в формирование штатного расписания организации.

Контроль соблюдения работниками норм трудового законодательства, правил и норм охраны труда.

Контроль соблюдения правил пожарной безопасности в бюро.

Обеспечение в бюро требования законодательства по защите персональных данных граждан.

Контроль качества и эффективности предоставления гражданам социальных услуг поставщиками.

Анализ работы бюро, подготовка отчетности и планов работы.

Осуществление мероприятий по повышению квалификации сотрудников бюро.

Разработка предложении по повышению эффективности деятельности бюро

Специалист по социальной работе в Единый центр телефонного обслуживания

1 постоянная

от 24 000 ₽/месяц

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности.

Грамотная, чёткая речь

Стрессоустойчивость

Хорошее владение компьютером

Можно без опыта работы

Прием звонков

Консультирование клиентов по вопросам социального обслуживания

Запись граждан на прием и подачу документов

Совершение исходящих звонков для информирования граждан о социальном обслуживании