СПб ГКУ "ЦОСО"

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр организации социального обслуживания"

Вакансии

09 сентября 2019


Всю необходимую информацию о вакансиях Вы можете узнать

по телефону отдела кадров: 576-05-63

Начальник отдела кадров: Бабенко Лилия Николаевна

Свои резюме присылайте на электронный адрес: cosospb@mail.ru

В РЕЗЮМЕ ПРОСИМ УКАЗАТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ ВАКАНСИИ.

Информация по состоянию на июнь 2020 года:

Профессия, должность

Кол-во мест

Характер работы

Зарплата до налогового вычета

Режим работы

Требования

Должностные обязанности

Специалист по социальной работе в бюро

3

постоянная

От 26 000

 до 34 000

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Бюро находятся в следующих районах:

1.Василеостровский

2. Калининский

3. Красносельский

4. Центральный

Высшее или среднее профессиональное образование, либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности.

Опыт работы от 1 года в социальной сфере.

Знание 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан" и других нормативных документов в социальной сфере.

Уверенный пользователь ПК.

Должность предполагает прохождение испытания при приеме на работу.

 

Выявление и определение нуждаемости оформления ИППСУ. Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальных потребностей. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги. Регистрация и внесение информации о предоставленной услуге в автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга»;

Выход на дом к гражданам.

Начальник отдела государственных закупок

 

1

постоянная

от 35 000

полная занятость,

Режим работы с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00

обед с 13-00 до 13.48

Высшее образование, опыт работы от 1 года,

 Квалифицированный специалист, обладающий теоретическими и практическими знаниями навыками в сфере закупок.

 Профессиональное образование специалиста, занятого сфере закупок в т.ч. повышение квалификации, профессиональная переподготовка в сфере закупок в соответствии с законодательством РФ.

Навыки работы в АИС ГЗ, ЕИС, электронных площадках

Должность предполагает прохождение испытания при приеме на работу.

 

 

 

Организация закупочной деятельности Учреждения в рамках 44 –ФЗ.

Общее руководство отделом.

Планирование закупок в соответствии с утвержденным бюджетом (формирование плана-графика, разработка плана графика, в том числе внесение изменений).

Размещение в ЕИС плана графика и внесения в него изменений в соответствии с ФЗ 44-ФЗ.

Работа в АИСГЗ, на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (ЕИС) и электронных торговых площадках.

Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и т. д. Подготовка технических заданий для проведения закупок и заключения контрактов, обоснование НМЦК, запросы коммерческих предложений, разработка документации для проведения конкурентных способов закупок в т. ч.: разработка техзаданий, аукционной, конкурсной и т. д. документации.

Работа с запросами на разъяснение, подготовка ответов на запросы разъяснений положений документации; формирование и размещение протоколов участия в работе комиссии.

Заключение и регистрация контрактов в Реестре контрактов Единой информационной системы.

Контроль исполнения условий и обязательств по контрактам. Контроль за сроками исполнения договоров на выполнение работ и услуг, работа с первичными документами по оплате. Ведение претензионной работы по контрактам.

Оперативный учет и анализ сведений по заключенным контрактам. Подготовка отчетов, аналитических справок.

Подготовка нормативных документов (приказов, положений учреждения в сфере закупок);

Размещение сведений об исполнении контрактов в АИСГЗ и ЕИС.

Организация работы в соответствие с Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Санкт-Петербурга, приказами, нормативными и правовыми актами, деловая переписка с вышестоящими инстанциями и контрагентами, согласование документов.

 

 

Заместитель главного бухгалтера

1

постоянная

От 36 700

до 40 200

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Работа в Центральном районе

Высшее профильное  образование - бакалавриат;

высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки;

стаж работы:

- не менее пяти лет бухгалтерско-финансовой работы при наличии высшего образования; 1С-8.3 (зарплата и управление персоналом)

Уверенный пользователь ПК.

Должность предполагает прохождение испытания при приеме на работу.

Составление и представление отчетности организации в налоговые органы, Пенсионный Фонд, ФСС и органы статистики.

Ведение участка расчета с персоналом по оплате труда (300 человек)

Начисление и выплата заработной платы, пособий работникам.

Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками

 

Специалист по кадрам

1

постоянная

От 24 700

до 32 200

Понедельник-четверг

 с 09.00до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

 

высшее образование по направлению "Управление персоналом" или "Юриспруденция" без предъявления требований к стажу работы, либо имеющее высшее образование по иным специальностям или направлениям и опыт работы в кадровой службе/службе персонала не менее трех лет.

Опыт работы в бюджетных учреждениях.

Знание программы 1С-8.3 (зарплата и управление персоналом)

Уверенный пользователь ПК.

Должность предполагает прохождение испытания при приеме на работу.

ведение учета личного состава организации (300 чел.) в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации;

оформляет -  прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;

формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; Ведение отчета СЗВ-ТД

составление и ведение графиков отпусков,

ведет учет, проверяет правильность оформления листков нетрудоспособности и проводит заполнение соответствующих граф в части внесения сведений о страховом страже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности;

составление табелей учета рабочего времени;

составляет установленную отчетность.

Документовед в районное  бюро

1

постоянная

От 24 700

до 32 200

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Работа в следующих районах:
1. Невский
2. Калининский

Высшее образование, опыт работы от 1 года, или программы профессиональной переподготовки. Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих. Опыт от 2-х лет.

Грамотная речь.

Уверенный пользователь ПК.

Должность предполагает прохождение испытания при приеме на работу.

осуществляет ведение первичной документации бюро;

организует и осуществляет ведение делопроизводства в бюро (учет, исполнение, оперативное хранение, справочная работа, архивное дело);

формирует ежедневные отчеты бюро

составляет ведомости учета граждан, обратившихся в бюро района с целью признания нуждающимся в социальном обслуживании;

составляет проекты справок, запросов для эффективного межведомственного взаимодействия с организациями;

осуществляет формирование документов в дела и организует их хранение в бюро;

ведет справочно-поисковую работу по документам, хранящимся в бюро и в архивах;

составляет и ведет номенклатуру дел в бюро; контролирует выдачу в оперативное пользование документов бюро и их возврат;

подготавливает документы для передачи в архив или на уничтожение;

осуществляет ежедневный мониторинг электронной почты бюро;

 

Специалист по дистанционному  информационно-справочному обслуживанию

2
набор с октября 2020 года

постоянная

От 24.200

до 30.000

Понедельник-четверг

 с 09.00 до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

 

высшее профессиональное (бакалавр, специалист) или среднее профессиональное образование, либо наличие профессиональной переподготовки в соответствии с профилем деятельности. Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Грамотная устная речь. Быстрая скорость печати. Уверенный пользователь ПК. Предпочтение кандидатам с образованием в социальной сфере или опытом работы в данной области.

Должность предполагает прохождение испытания при приеме на работу.

Оказание консультативно-информационной помощи гражданам по вопросам организации социального обслуживания, в том числе информирование об адресах, телефонах, графиках работы районных бюро Учреждения;

Проведение телефонных опросов с целью оценки качества организации социального обслуживания, а также выявления граждан, нуждающихся в социальных услугах;

Специалист по охране труда (воинский учет) 1 Постоянная

От 24 500

до 34 000

Понедельник-четверг

 с 09.00до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Работа в Центральном районе.

Высшее образование по направлению подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее образование и дополнительное профессиональное (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, либо среднее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда. При наличии среднего профессионального образования требуется опыт работы в области охраны труда не мнение 3-х лет.

Должность предполагает прохождение испытания при приеме на работу.

Знает и отслеживает нормативно правовую базу и применяет на практике в области охраны труда и воинского учета..
Инженер-программист 1 Постоянная

От 24.700

до 32.200

Понедельник-четверг

 с 09.00до 18.00,

пятница с 9.00 до 17.00

Работа в Центральном районе

Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование без предъявления к стажу работы или среднее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности I категории не менее 3-х лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5-ти лет.

Возможен разъездной характер работы.

Должность предполагает прохождение испытания при приеме на работу.

Разработка программ по поставленным задачам средствами вычислительной техники, проводит их тестирование и отладку. Решает задачи поэтапной обработки информации. Описывает алгоритмы и структуру данных. Осуществляет ввод, отладку, контроль параметров программ по их функциональному назначению сетевого оборудования