СПб ГКУ "ЦОСО"

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Центр организации социального обслуживания"

Итоги деятельности СПб ГКУ "ЦОСО" за 1-е полугодие 2020 года

25 ноября 2021

Информация 

о деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр организации социального обслуживания» за период с 01.01.2020 по 30.06.2020

Деятельность районных бюро.

За период с 01.01.2020 г. по 30.06.2020 г. специалистами бюро принято 65 484 обращения граждан, из которых:

  • 1 744 заявления на предоставление срочных социальных услуг;
  • 45 357 заявлений по вопросам признания нуждающимися в социальном обслуживании, по которым составлено 45 336 индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ) с учетом индивидуальной нуждаемости, из которых  17 947 по первичным заявлениям и 27 389 - по повторным.

По первичным 17 947 заявлениям разработаны ИППСУ по следующим формам социального обслуживания:

- социальное обслуживание на дому  – 5 951 (33,16%);

- полустационарное обслуживание до 4-х часов – 9 613 (53,56%);

- полустационарное обслуживание свыше 4-х часов – 1 356 (7,56%);

- стационарное обслуживание при временном проживании – 634 (3,53%);

- стационарное обслуживание при постоянном проживании – 382 (2,13%);

- стационарное обслуживание при пятидневном проживании – 11 (0,06%).

По повторным 27 389 заявлениям разработаны  ИППСУ по следующим формам социального обслуживания:

- социальное обслуживание на дому – 15 553 (56,79%);

- полустационарное обслуживание до 4-х часов – 6 714 (24,51%);

- полустационарное обслуживание свыше 4-х часов – 2 457 (8,97%);

- стационарное обслуживание при временном проживании – 1 000 (3,65%);

- стационарное обслуживание при постоянном проживании – 1 649 (6,02%);

- стационарное обслуживание при пятидневном проживании – 16 (0,06%).

По телефонам районных бюро принято 14 864 обращения от граждан и организаций о людях, нуждающихся в социальном обслуживании и иных видах помощи.

Обеспечено социальное сопровождение 3 519 человек, имеющих проблемы и находящихся в трудной жизненной ситуации, путем проведения обследования условий их жизни, в том числе с выездом на место, а также путем получения информации и взаимодействия с медицинскими организациями, МСЭ и органами местного самоуправления.

Деятельность кол-центра.

За период с 30.03.2020 г. по 30.06.2020 г. в Единый центр телефонного обслуживания (кол-центр) поступило 15 672 обращения граждан, из них:

  • 15 484 обращения от граждан по телефону кол-центра (из них по вопросам о противодействии коронавирусной инфекции поступило 8 457 обращений);
  • 188 обращений граждан, поступившие через общедоступные ресурсы в сети Интернет.

Исходящих звонков по информированию о возможности оформления социального обслуживания для пожилых граждан старше 65 лет, которые не находятся на социальном обслуживании – 1 696.

 

Итого за 1 полугодие 2020 года:

Общее количество обращений граждан в районные бюро и единый центр телефонного обслуживания (кол-центр) составляет 81 156 человек, из которых:

- 45 357 заявлений от граждан по вопросам признания нуждающимися в социальном обслуживании и оформления ИППСУ, по которым составлено 45 336 ИППСУ, в том числе  гражданам пожилого возраста составлено 32 977 ИППСУ;

- 1 744 заявления по вопросам предоставления срочных социальных услуг;

- 30 536 обращений по телефонам кол-центра и районных бюро;

- 3 519 гражданам обеспечено социальное сопровождение.